Использование сжиженного газа

В наши дни, сжиженный газ – сторонний продукт нефтепереработки, стал крайне известен в роли домашнего и авто горючего. В особенности активно газ стали применять автолюбители. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания вполне может работать и на сжиженном газе. К слову, если вам необходима доставка сжиженного газа по приемлемой стоимости переходите на удобный сайт td-np.ru.

Для этого, осуществляют установку газобаллонного оснащения, что дает возможность двигателю применять в роли горючего и газ и газ. С газового баллона, через топливную трасса, горючее проходит редуктор и через особые газовые форсунки поступает в камеры сгорания, пройдя при этом парную фильтрацию. По такой схеме работают ГБО 4-х поколений. Не менее сегодняшнее, 5-е происхождение оснащения различается неимением редуктора. Горючее через форсунки прямо угождает в мотор.

Сжиженный газ, если применять не менее верное наименование – ПБА (пропан-бутан автомобильный) владеет рядом плюсов перед топливом. Самое главное превосходство, позволившее стать ПБА крайне распространенным среди автолюбителей – малая стоимость. Сравнивая с топливом, примерно, стоимость сжиженного газа в два раза меньше. В данном нет ничего поразительного, так как, газ это основной, конечный продукт нефтепереработки вместе с топливом.

Сжиженный газ – сторонний продукт, который появляется при переработке нефти, и как следствие, себестоимость его производства существенно ниже, чем топлива либо солярки.

Октановое количество газа на уровне 103-105 штук, тогда, как среднее октановое количество топлива располагается на уровне 92-98. Повышенное октановое количество придает газу отличную детонационную неколебимость. Мотор действует тише и стабильнее, перегрузка на стены цилиндров меньше. Потому, что температура сгорания газа ниже, чем температура консистенции топлива и воздуха, спортивные характеристики мотора на ПБА несколько хуже. Примерно, производительность двигателя на ПБА падает на 10%, что воздействует на динамике ускорения, однако, как говорят автолюбители, это далеко не считается кризисным. Установка сегодняшних агрегатов 5-го поколения, дает возможность оставить производительность двигателя идентичным применению топлива.

Сжиженный газ умеренно смешивается с воздухом, из-за этого примесь в камерах сгорания однороднее. Так как газовая примесь сгорает целиком, то и такого действа, как доход на стенах цилиндров, свечках зажигания, поршнях почти нет.

Газ не смешивается с моторным маслом и не вымывает со стен цилиндров масленую пленку. Это дает возможность оставить смазывающие характеристики масла намного продолжительнее и отстоять компоненты мотора от трения. Износ поршней и цилиндров ниже.

Итогом сгорания топлива является выделение в окружающую среду нездоровых включений, подобных, как: копоть, альдегид, крокус углерода, металл, сера и другие. Газ сравнивая с классическим бензином намного экологичней. ПБА акцентирует на 90% меньше жестких частиц, чем ДТ. На 90% меньше импульс оксида азота чем в дизтопливе. На 60% ниже уровень выброса СО2, чем в ДТ.

Установка ГБО дает возможность использовать авто на газу и на топливе. Переход подачи горючего происходит на протяжении нескольких сек из зала авто.

Автолюбитель, который принял решение установить ГБО, приобретает отличную замену в качестве применения не менее доступного горючего. Это позволяет сберечь домашний расчет. Разумеется, установка газового оснащения требует некоторых расходов на покупку и ремонт, однако, при стоимости ПБА в два раза выгоднее, чем газ, окупаются приложенные траты менее чем в следующем году.

При применении пропан-бутана, пропадает около 8% производительности мотора. Это происходит из-за не менее невысокого уровня теплоты сгорания. Это, к тому же, воздействует на динамику ускорения. Она понижается приблизительно на 5-6%.

Стоимость оснащения и ремонта. Чтобы установить высококачественное, сегодняшнее оснащение надо будет растратить большую сумму. Сегодня наиболее известны системы 4-го и 5-го поколений.
Понижение размера багажного отделения. Газовые баллоны время от времени располагают вместо запаски, а ее, к тому же, нужно возить в багажнике. Если у вас багажник незначительного размера, то будьте способны к тому, что места в нем будет еще меньше.

Нужно будет намного чаще поменять легкий фильтр, приблизительно дважды ежегодно. Помимо этого, специально надо будет раз в год (исходя из пробега) делать смену газовых фильтров на редукторе и форсунках (смена фильтров на баллонном оснащении проводится в нашем сервисе во время проведения планового техобслуживания ГБО).
Как видим, в работе авто на газу есть и плюсы и минусы. Однако, если вы желаете сберечь на бензине, то применение сжиженного газа самая лучшая альтернатива.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*