Павел Прилучный о новом проекте, фанатках и семейной жизни

Павел Прилучный До премьеры фильма «Темный мир: Равновесие» с участием Павла Прилучного остался ровно месяц, да и актер сегодня, 5 ноября, отмечает день рождение, поэтому повод для интервью нашелся сам собой.

О Павле Прилучном в в прессе ходит много легенд. Чего стоит одна только история о его романе со звездой «Сумерек» Никки Рид, сделавшей в его честь татуировку с надписью «Прилучный».
На родине женского внимания Паше тоже не занимать: говорят, на съемках его приходится буквально спасать от толп поклонниц. Сам же Прилучный счастлив в браке с актрисой Агатой Муцениеце, которая в январе этого года родила ему сына Тимофея. 
— Давай начнем с разговора о твоем новом проекте «Темный мир: Равновесие». Съемки, насколько нам известно, были очень масштабными, а какой их момент тебе запомнился больше всего?
— Съемки на настоящем самолете! Мы снимали эту сцену в парке, где стоят разные самолеты — и старинные, и новые. Снимали ночью и, по всей видимости, разрешения на это не было, потому что говорили все почему-то шепотом и старались поскорее закончить. Сцена была романтическая, и выглядело все это действительно очень красиво: мы с моей партнершей стояли прямо на носу огромного самолета, и в тот момент, на самом деле, создавалось ощущение полета. Правда, было дико холодно (а мы в летней одежде) и адски скользко, потому что самолет покрылся тонким слоем льда. Особенно весело было на него забираться,  у моей партнерши еще и глаза были завязаны. Это ведь по сюжету такой романтический сюрприз, который мой герой делает главной героине. Он безумно влюблен и совершает ради нее разные сумасшедшие поступки: то приходит к ней в костюме огромной мягкой игрушки, то приводит в это место с самолетами.
— А в жизни ты похож на своего героя? Безумные поступки ради любимой женщины совершаешь?
— Самым безумным поступком была наша свадьба на вершине Останкинской башни.
— Как это?!
— Я подумал, что это будет прикольно. Причем никто об этом не знал: на свадьбе было всего шесть человек, и всем я сказал, что мы просто распишемся в загсе и все. Но потом подумал, что этот момент все-таки должен запомниться навсегда: договорился со знакомым, имеющим отношение к Останкинской башне, хотя пришлось потрудиться, чтобы все это организовать. Там, на 378-м метре, поставили столы, пригласили оркестр. Никто не знал, куда мы едем, глаза у всех опять же были завязаны. А когда все сняли повязки, и оркестр заиграл какую-то слезливую песню Робби Уильямса, тут уже даже мне сложно было удержаться от слез!
— Раз уж мы заговорили про Агату, расскажи о вашем знакомстве, случившемся на съемках сериала «Закрытая школа». Это была любовь с первого взгляда, или вы долго друг к другу присматривались?
— Да, думаю, любовь с первого взгляда. Она мне сразу понравилась, и я долго ее добивался: может, еще и это на меня повлияло, потому что вообще добиваться кого-то мне не свойственно, а тут пришлось это делать. Долгое время она была ко мне холодновата, но потом… связали ноги, и в омут с головой (смеется).

— Скрывали свои отношения на съемках?
— А как тут скроешь, если мы играли влюбленную пару! Естественно, все догадывались. Мне сложно скрывать такие вещи еще и потому, что я человек очень ревнивый, а моя жена актриса. С актрисами вообще сложно, у нее есть проекты, где она с кем-то играет любовь, и бывает, конечно, что у меня сносит голову. Но взрослею, стараюсь справляться с этим.
— А она тебя ревнует к партнершам по съемкам?
— Понимаешь, у нее менталитет европейский, и с этим как-то полегче (жена Павла Агата Муцениеце родом из Латвии — прим.ред.). Русских девушек проще понять, предположить, как они поступят в той или иной ситуации. А реакцию Агаты, хотя мы живем с ней уже три года, я предугадать не могу.
— Создатели «Темного мира» нам по секрету рассказали, что на съемках тебя приходилось спасать от многочисленных поклонниц.
— Было дело (смеется).
— А как обычно проявляется внимание поклонниц?
— Мне дарят очень много подарков. Точнее, даже не мне, а моему сыну Тимохе — он весь в подарках. Кто-то меня выдал, и они узнали, где я живу. Я уже просил: ребята, не надо ко мне стучаться в десять часов вечера. Но все равно приходят: «Здрасьте, а можно автограф?». Я живу в обычной квартире, в обычном дворе, никакой охраны там, естественно, нет, поэтому детишки достают иногда. Но я к ним очень позитивно отношусь, с юмором.
— А в школе ты тоже был так популярен у женского пола?
— В школе я вообще вел себя достаточно странно. Я жил в Бердске, это под Новосибирском. И напротив нашей школы была тюрьма для малолетних преступников. В принципе, все, кто учился в школе, старались быть похожими на тех, кто напротив: все в спортивных костюмах, в «гробах» (были такие туфли в 90-х). И если ты не так оделся, ты уже мог за это получить. А я был человеком, который занимался спортом, хореографией, музыкой. Вел всякие праздники в школе, дискотеки в столовой (это когда девочки танцуют, а мальчики сидят по углам на корточках с семечками и пивом). На меня девушки реагировали, потому что я был не как все. Правда, некоторые девочки были такими, что любовь проявлялась у них очень странно: «Слышь, братан» и так далее. Но я нисколько не жалею, что учился именно в такой школе, потому что мне сейчас жить легче: с кем угодно могу найти общий язык.
— Как сильно изменилась жизнь после переезда в Москву? Сразу ли оправдались надежды?
— В Новосибирске, в театре «Глобус», я играл пять главных ролей. Тогда меня уже начали узнавать, люди стояли у служебного входа, я раздавал автографы. А потом я приехал в Москву и понял, что никакая я не звезда, а просто некий человек, который особо никому здесь не нужен. Первое время учебы нас к этому и готовили — к тому, что мы будем не востребованны. То есть я приехал в Москву, как я думал, звездой, и очень сильно обломался.
— Если сын вырастет и скажет, что хочет сниматься в кино, как отреагируешь?
Не-е-ет, пусть лучше будет футболистом. Или боксером. Мне бы хотелось, чтобы это была какая-то спортивная история.
Что изменилось в тебе, когда ты стал отцом?
— Совершенно меняешься, понимаешь, что теперь нужно вести себя как взрослый человек, быть серьезнее. Хотя мне кажется, мы все в душе — те же дети, просто заигрались в серьезных.

Источник: spletnik.ru






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*