Малообъемные экономичные силовые установки с технологией турбонаддува все больше входят в моду. В классе бизнес-седанов…
Тест драйв BMW 318ti Compact
В период 90-х годов компания BMW выпускала очень качественные машины.
Многие из BMW 3 серии до сих пор ездят в хорошем состоянии, отвечающем всем требованиям и запросам владельцев.
Недавно представилась великолепная возможность испытать BMW 3 серии в кузове Compact. Для Украины BMW E36 Compact довольно редкая машина. Нам привычнее наблюдать множество «троек» в кузове седан, которые бороздят просторы нашей родины.
Кроме того тестируемая «тройка» Compact оказалась еще интереснее тем, что имела уже послерестайлинговый двигатель. Героиня теста оснащена силовым агрегатом М44В19 объемом 1,9 литра, который на 26 л.с. мощнее, чем у дорестайлинговых моделей. Мощность тестируемого BMW 318ti — 142 лошадиные силы. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 9,9 секунды. В период 90-х годов компания BMW выпускала очень качественные машины. Многие из BMW 3 серии до сих пор ездят в хорошем состоянии, отвечающем всем требованиям и запросам владельцев.
У Compact задний привод. Комплектовались машины механическими коробками передач, но были исключения в виде 4 ступенчатых коробок автомат, которые устанавливались по заказу. Особой надежностью отличаются МКП и АКП, установленные после 1995 года, так как в то время прошел первый рестайлинг, который устранил некоторые дефекты. На тест мне попалась «классика» в чистом виде – задний привод, механическая коробка – мечта любителя погонять.
Колесная база BMW – удачное конструкторское решение. Создана она по принципу карта. Колеса расположены прямо под бамперами, что дает автомобилю четкое управление даже на самых извилистых дорогах. «Тройка» устойчивая на трассе. Не смотря на маленькие габариты, проблем с безопасностью и управляемостью не будет. Я считаю клиренс для наших дорог – очень низкий, 11 сантиметров реально мало, нужно ездить осторожно, особенно в городе при заезде и съезде на бровки. Это сделано в угоду управляемости – бесспорно, но наши дороги скорее исключение из правил, здесь нужен глаз — да — глаз.
BMW Compact создавалась как более дешевая версия классической BMW E36. «Тройку» хэтчбек позиционировали как главного конкурента Volkswagen Golf, хотя, как по мне. машины очень разные. Компания BMW хотела попробовать пересадить народ на более спортивную машину, но он (народ) – отказался, а зря. После того, как я проехался на тестируемой машине, честно говоря не понял, чем она хуже седана, разве что габариты меньше, а, соответственно. багажник и задние сиденья. В оформление салонов BMW 3 серии присутствуют заметные отличия. У версии BMW Compact кокпит иной формы и структуры, он мне нравится больше, чем у , более привычного нам, седана. В целом – это настоящий BMW 3 серии. Немцы постарались даже в плане комфорта для пассажиров, сидящих сзади. Не буду спорить, места на галерке реально мало, но сиденья сделаны так, что нижняя их часть – утоплена, пассажир как будто проваливается в багажник, тем самым увеличивая себе пространство для колен. Сиденья по-немецки жесткие, не отличаются ощутимой боковой поддержкой, но достаточно комфортны. Через 5 минут езды мне казалось, что это моя машина, сидел как влитой. Сиденья делали как будто под меня. Этим свойством может похвастаться любой автомобиль компании BMW и BMW E36 Compact – не исключение.
Ощущения от езды – двойственные. «Тройка» хорошо держит дорогу, у нее классная звукоизоляция и практически нет скрипов и сверчков внутри салона. Автомобилю 15 лет, а он по прежнему в достойном состоянии. Подвеска «кушает» неровности, но уверенней себя чувствует на ровной дороге. Мне показалось, «тройке» не хватает некой плавности. Небольшой вес и хороший двигатель BMW Compact провоцируют тебя. Думаю на этой машинке не получится ездить просто за покупками, она хочет даже не так скорости, как активной рулежки, жестковатая подвеска, а также информативное рулевое управление, способствует такому стилю езды. Думаю идеальным полигоном для «компакта» послужил бы какой-то горный серпантин. Как для меня, «тройка» показалась слишком «активной», из BMW 90-х годов я б все-таки отдал первое место BMW 5 в кузове е34.
Распределение веса «тройки» 50 на 50 – это еще один фактор, который делает автомобиль более управляемым. BMW E36 имеет хороший аппетит, в городском цикле авто будет сжигать 12 литров бензина на 100 километров пути. Прямо сказать — экономией и не пахнет!
В обслуживание «тройка» довольно стандартная по стоимости машина. Цены на большинство запчастей – недорогие. Основные проблемы у владельцев BMW Compact возникают с работой рулевой рейки, она не долго «ходит» по украинским дорогам. Также часто встречаются неполадки с системой охлаждения. Одним из больших недостатков являются слабые задние стаканы амортизаторов. У многих владельцев их попросту вырывает, потом приходиться варить. Баварцы признали это своей конструктивной недоработкой.
В целом машина визуально хороша даже на сегодня — классический породистый вид BMW, который не оставляет равнодушным никого. Ездовые характеристики и работа главных узлов и агрегатов у BMW Compact спустя 15 лет лучше, чем у многих новых автомобилей. Немцы умеют делать машины, а BMW — явный этому пример.
Схожие новости
Преимущества одностраничного веб-сайта
Немногим раньше у нас вышла публикация, посвященная лендингам (посадочным страницам, формируемым в маркетинговых задачах) [вставитьЧитать далее
Электрический конвектор: что это такое
Электрический конвектор — отопительное устройство, созданное для подогрева зданий с применением электроэнергии и работающее поЧитать далее