World of Warcraft ускорит создание нового контента
Глава Blizzard Майк Морхейм рассказал, что компания поменяла подход к разработке сюжетных дополнений к World of Warcraft.
Глава Blizzard Майк Морхейм рассказал, что компания поменяла подход к разработке сюжетных дополнений к World of Warcraft. Теперь они будут выходить быстрее, чем раньше. По его словам, это необходимо для того, чтобы игроки чувствовали вовлеченность и оставались в игре.
Теперь, когда концепция поменялась, Blizzard перераспределила ресурсы, чтобы ускорить создание нового контента. Более того, ранее стало известно об отмене новых крупных обновлений Mists of Pandaria в пользу более быстрого релиза Warlords of Draenor.
Вдобавок, Майк Морхейм рассказал, что дополнение, следующее за «дренорским», уже находится в разработке. Раньше компания никогда так не делала — к каждому новому дополнению приступали только после того, как работа над предыдущим завершалась.
Схожие новости
Преимущества одностраничного веб-сайта
Немногим раньше у нас вышла публикация, посвященная лендингам (посадочным страницам, формируемым в маркетинговых задачах) [вставитьЧитать далее
Электрический конвектор: что это такое
Электрический конвектор — отопительное устройство, созданное для подогрева зданий с применением электроэнергии и работающее поЧитать далее