Аккумуляторные батареи для погрузчиков

Все аккумуляторы у нас есть возможность поделить на 2 большие компании – стартерные и тяговые батареи на штабелер.

Стартерные батареи. Это батареи, устанавливаемые на машинах. Они созданы для старта мотора. Они производят поток большой силы, его назвали отправной. Мощь тока может доноситься до 1000 Ампер. Тока такой силы получается добиться с помощью понижения усилия. В подобных аккумуляторах оно составляет 12,5 Вольта. Отправные АКБ весьма восприимчивы к основательным разрядам. При нередком ряде такой батареи ниже 10 Вольт, аккумулятор выходит из строя. Питается стартерный аккумулятор от генератора в процессе работы мотора. Отправные аккумуляторы применяют для дизельных погрузчиков. Если вас занимает стоимость аккумулятора для дизельного погрузчика, обратитесь к нашему менеджеру.

Аккумуляторные батареи — это абсолютно другой вид батарей. Их ставят на погрузчиках, тягачах, другой специальной технике.

В отличии от стартерных, АКБ для погрузчика, к примеру, Heli, JAC, Hangcha, Тойота, Komatsu и другие. моделей, не производят поток большой силы. Аккумуляторная батарея погрузчика имеет другую цель. Аккумулятор болгарского погрузчика и другие. изготовителей дает поток незначительный силы, а на протяжении долгого интервала времени. При этом аккумулятор на передний штабелер может надевать почти до нулевой отметки. Зарядку аккумулятора погрузчика советуется вести, когда остается менее 10% от заряда.

АКБ данного вида инсталлируются на штепсельные погрузчики, электромобили, лодки. Применяют их и в другой энергетике.

АКБ для погрузчика устойчив и к перепадам температуры, от минус 30 до плюс сорока 5-и C по Цельсию. Усилие щелочных батарей для погрузчиков вполне может быть разным, от 2 до 24 Вольт. Встречаются аккумуляторы для погрузчика и на 48 вольт. Это касается и емкости батарей для погрузчиков Балканкар, она находится в диапазоне от 30 до 300 Ампер. На объем емкости воздействует и температура атмосферы. Видите ли, тяговые АКБ для погрузчиков это большой класс, в который могут входить наиболее многообразные устройства.

В общем тяговые и отправные аккумуляторы по приспособлению весьма схожи. Впрочем, есть между ними определенные расхождения.

Как и в отправных, тут есть позитивные и негативные пластинки, имеют схожие каркаса и гасятся они электролитом.

Отличаются пластинки — в тяговых АКБ они весьма тучные, в них находится значительно больше сплава. Это дает возможность им работать на протяжении долгого времени, не тратя характеристики. Отличается и каркас. У тяговых батарей для штабелеров и другие. техники каркас существенно ниже, чтобы вынести большой вес пластинок.

Установить, какой производительности аккумулятор на вашем дизельном либо другом штепсельном погрузчике, звоните. Если вы не знаете, какие тяговые батареи для складской техники вам необходимы, обратитесь к нашему менеджеру, он сможет помочь сделать оптимальный выбор. В случае если вы приняли решение сделать выбор без помощи других, найдите аннотацию к погрузчику, ладье, другому приспособлению, где установлен аккумулятор. В аннотации показан вид батареи. Установить нужный аккумулятор можно и самому, для этого следует знать применяемый вид мотора. Обращайте внимание на объем места под аккумулятор, отдаление между клеммами. Кроме того вы можете сообщить нашему менеджеру маркировку вашего бывшего аккумулятора либо вид устройства, для которого нужна батарея, а он сможет помочь выбрать свежий.

Главные расхождения между модификациями тяговых батарей, на которые нам стоит обратить свое внимание, это вид электролита. Мы пристрастились, что католит водянистый, а есть аккумуляторы и с плотным электролитом.

Батареи с некрепким электролитом. Это основной вид батарей, он наиболее распространен. Они хороши в ремонте и обслуживании. Стоимость на такие батареи ниже.

В гелевых аккумуляторах погрузчиков католит располагается не в водянистом, а в желеобразном пребывании. Удобство гелевых батарей для погрузчиков в том, что католит не следует, даже в случае наличия неплотностей, поражений каркаса и прочие. Данная особенность существенно упрощает обслуживание батарей данного вида. А с иной стороны, данная особенность батареи воздействует на ряде ее данных. Ну и стоимость гелевых АКБ для погрузчиков несколько выше.

Батареи нуждаются в установленном уходе. Например, любая батарея требует наружного осмотра. Необходимо смотреть на нарушения плотности, трещинки, неплотности, разводы электролита. Другой значительный элемент наблюдения положения батареи – это подкрепление аккуратности. Часто проводите проверку уровень электролита.

Также необходимо понимать, критерии сохранения применяемых батарей. При их несоблюдении батарея может придти в непригодность. Держать аккумуляторные батареи необходимо в свежих комнатах, поражение непосредственных лучей солнца на них исключается. Ремонт тяговых батарей для погрузчиков лучше вести в специальных мастерских. Ремонт батареи погрузчика стартует с диагностики. После обнаружения поломки, специалист решает о необходимости вести ремонт, так как в отдельных случаях поправить батарею почти невозможно.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*