Как выбрать игрушки

Играть в игрушки — излюбленное занятие детей (и взрослых). С первых секунд жизни ребенок начинает знакомство с миром вокруг нас. Предварительно смотрит, слышит, после этого выяснит через осязательные чувства, и в данном процессе огромная роль предоставляется игрушкам. Игрушки помогут формированию положенных в малыше личных свойств и возможностей. Из-за этого выбирать игрушки необходимо рассудительно в соответствии с годами младенца.

В два-три месяца ребенку приобретайте ослепительные разноцветные игрушки. Они подвешиваются над кроватью ребенка, чтобы ребенок мог их оценивать и следить за их перемещением. А в четыре-пять лет игрушки потупите повыше, чтобы малыш мог щупать их и держать ручками.

Пускай эти игрушки будут различной формы, цветов, выпускают при прикосновении различные звуки либо световые знаки. Превосходны игрушки с моторными результатами. Регулярно обращайте внимание младенца на особенности любой, представляя их. Не завешивайте ребенка множеством погремушек, довольно 2-3, по порядку меняйте их иными.

Достижением 4-х либо 5-ти ежемесячного крохи является знание хватать игрушку и заниматься ею продолжительное время. Игрушки могут представлять простые виды: бабочку, рыбу, дом, солнце. Основное действие детей в данный момент – изучение разных отличительных черт объектов (формы, звуков, тона и т.д.).

Когда ребенок обучится хватать и долго играть с подвешенными игрушками, необходимо обучать его переворачиваться на животик. К примеру, вы предлагаете малышу пластиковую собачку, лошадку либо излюбленную погремушку, которую ребенку комфортно задерживать в руке. Малыш хочет к игрушке – и осуществляет необходимое действие.

С семи-восьми лет, когда ребенок обучится льстить, намного чаще забывайте его на паркете. И помните, что игрушки и объекты должны быть неопасны для младенца, более 4 сантиметров в поперечнике, без небольших компонентов, которые можно съесть. Игрушечка не обязана иметь резкие углы, а ее источник должен быть безопасным для состояния здоровья. Обращайте внимание на то, чтобы тень либо краситель на игрушках не облазили.

Около года ребенок делает собственные первые шаги, и здесь игрушки играют большую роль. В данном возрасте малыш является большим исследователем: его интригуют свежие вещи, в особенности со голосовыми результатами, создающие удар, шум, удивительные звуки, голоса животных.

Ребенок старательно разбирает и собирает объекты, инвестирует 1 в другой, просовывает их в окна, открывает и закрывает крышки либо разные дверцы. Детям нравится, узнавая, действовать. Сейчас ребенку подойдут машинные и боевые игрушки: «клюющая» курица, движущийся мишка, мячики, паровозики, шарики.

Взрослым предоставляется особенная роль: представлять ребенку игрушки, их характеристики, разъяснять то, что они делают, вдохновлять младенца к чувствительному резонансу. Малыш с превеликим удовольствием будет оценивать кованые игрушки в качестве животных. Его будут заинтересовывать разные детали: нос, глазки, ослепительные части имиджа вроде бантика, шляпки.

Когда ребенок прочно встанет в строй, ему пригодятся такие игрушки, которые бы он сумел тянуть на веревочке за собой либо подталкивать вперед. Малышу придется по душе идти с игрушкой-каталкой, в которой движутся фигуры и, вероятно, даже появляются звуки. Новинки игрушек можно посмотреть на сайте hapikids.ru.

Через игрушки дети представляются с миром животных. С данной мишенью можно купить малышу фигуры разных животных. Их ребенок добровольно примет с собой на прогулку, в ванную, комфортно расставит на паркете в комнате. При покупке этих игрушек необходимо заострять внимание на их характеристики: фигуру, величину, оттенок, дееспособность делать действия, испускать звуки.

Сюжетные игры ребенку пока недосягаемы. Но несмотря на это ему необычно любопытно влиять одним объектом на другой. Поэтому небольшие дети так обожают играть с различными емкостями, так как в них можно уложить все что угодно: металлопластиковые крышки, столовые ложки, кубы, шарики, крупу и пуговицы, а затем вынимать по очереди любой объект либо с гулом просыпать на пол.

Если сразить ведро, заполненное всеми данными вещами, раздастся оглушительный звук. В обязательном порядке поддержите энтузиазм младенца к разнородному применению знакомых игрушек и объектов, демонстрируя, что еще можно делать с ними. К слову, кубы либо инженер для этого возраста, выбирайте по габариту увеличенные, чтобы ребенку комфортно было их хранить.

Равномерно малыш осваивает активные качества объектов и начинает увлекаться сюжетными игрушками. Помимо этого, ребенок смотрит за людьми, которые его охватывают, и хочет пародировать их действиям. Сейчас он знает, что куколку можно не только лишь разбирать на части, но также и питать, купать, усыплять, возить на машине.

Разумеется, это еще не ролевые игры, и сформированы они лишь на имитации тех либо других случаев, с которыми встречался сам малыш. Ребенок может твердить простые действия с сочными игрушками большое количество раз. При этом он оценивает в них опять таки не красоту, а полезность: чем больше действий можно делать с игрушками, тем лучше. Как следствие, они обязаны быть в первую очередь комфортными и функциональными.

Дети ввозрасте полутора-двух лет с энтузиазмом относятся к оглашенным игрушкам. Помимо этого, советуется выбирать незначительные игрушки (до 40 см), они обязаны быть сделаны из мягких элементов — резины, ткани, эластичной пластика. В то же самое время принципиально понимать, что для 2-летнего ребенка куколка — это не только объект изучения, а копия человека. В данном возрасте детям весьма нравятся игрушки, имитирующие их ровесников/

Ребенок подрастает, и его прекращает заинтересовывать простое следование. Сейчас он «примеряет» разные функции: матери, отцы, педагога, медицинского работника. Это означает, что одних кукол малышу мало — пора приобрести ему малую мебель, посуду и другие. Ролевые игры не менее разнородны и богаты по содержанию, чем элементарное следование действиям взрослых. При этом в первую очередь малыш разыгрывает обычные домашние обстановки.

Изображая мать, ребенок усаживает куклу-дочку за столик, питает ее с ложечки, кладет в постель, надевает и раздевает, говорит с ней. Свойственно, что в собственных играх дети показывают действие знакомых, другими словами тех людей, с которыми они сталкиваются каждый день. Игры делаются весьма показательны: то, как малыш говорит с куклой-дочкой, какие обстановки копирует, отражает наиболее важные обстановки из его опыта — как положительные, так и сопряженные со ужасом, санкцией, обидой.

К четырем годам комплект игрушек увеличивается. К ослепительным, многоцветным, с отчетливой конфигурацией игрушкам добавляются простые конструкторы, которые дети создают совместно со взрослыми, всегда при этом чувствуя наслаждение и экстаз от того, что из необычных кусочков может выйти восхитительная, удобопонятная малышу фигура-игрушка.

На этом возрастном раунде малыш начинает активно врубаться в мир настоящих реальных случаев, выяснит, что люди заняты в жизни работой и имеют различные специальности, сталкиваются с неприятностями и считают выход из столкновений. Из-за этого в первую очередь малыш предпочитает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его охватывает.

Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и т.п. Игрушки в данном возрасте растут в габаритах (огромная куколка, большой слон и т.д.). Верной будет покупка парикмахерских комплектов, столовых и столовых сервизов, принадлежностей врача Айболита, мебели и прочих объектов, отражающих разные стороны действительности. Желание ребенка жить совместной со взрослыми жизнью говорит о новом раунде в формировании чувств и социальной адаптации. Главное условие – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть довольно крепкими.

К 4-м годам ролевая игра является главным вариантом работы ребенка. Усугубляется содержание игры, очень многие игрушки делаются не нужными, т.к. детская выдумка может преобразовать точные объекты в придумываемые. Так, карандаш будет магической бациллой, зеленые листья – денежными средствами, нарисованные узоры на бумаге – ковриками в малой квартире. Поэтому в подобном возрасте самую большую пользу малышу принесут не дорогостоящие и бессмысленные игрушки, а активные, пускай даже сделанные собственноручно.

К 5-и годам большие игрушки равномерно прекращают занимать ребенка и передвигаются из игровой зоны на сидения, постели, тумбочки. А комплекты зверушек, солдатиков, малых семей покоряют энтузиазм и чувства ребенка. Возникает огромная вероятность для проигрывания разных видов с одними и теми же игрушками; у детей развивается выдумка и воображение, мышление прекращает быть точным, а чувствительный мир обогащается.

Шестилетнему малышу нужнее и увлекательнее не статичные и точные игрушки – он будет рад необыкновенному конструктору, модификациям кораблей и самолетов, прекрасным фломастерам и интересной настольной игре, разборочному роботу-трансформеру, комплекту для шитья и вязания. Детям весьма нравятся игрушки, сделанные своими руками, в особенности, если они делаются необходимыми для иных. Дети обожают в данном возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения).

Удовлетворенность и гордыня вызывает в малыше тот факт, что он может делать добро окружающим и возлюбленным людям. Из-за этого любое стремление ребенка что-нибудь сделать, соединить, слепить и кому-то презентовать должно приветствоваться опекунами, если они планируют развить в малыше старание, упорность и стремление что-нибудь в жизни предоставлять иным. Малые супермаркеты уходят на 2-й план, а самый большой энтузиазм у детей вызывают прилавки с конторскими принадлежностями, стройматериалами, нитками и пуговицами. Малыш сам делает себя к замене вида работы и школьному учебе.

В будущем малыш сам сделает «инвентаризацию» собственных игрушек. Никогда в жизни не вынуждайте ребенка собственноручно выбрасывать поломанные либо старые игрушки! Для него это знаки его развития, с каждой сопряжены позитивные чувства и волнения. Это его детские мемуары, это его приятели. Значительно психологически логичнее починить их и дать иным детям, презентовать детскому саду, малышу, которому не свезло и опекуны не приобретают ему игрушек.

В школьном возрасте дети обучаются играть без игрушек. Им все меньше начинают импонировать маневренные игры со ровесниками при помощи мячей, прыгалок, черепков, ножичков и т.д. В играх малыш обучается побеждать и проигрывать, подчинятся требованиям, считать выигрыш иного ребенка, разговаривать и работать вместе с взрослыми и ровесниками.

Помните, что все, помимо излюбленной игрушки, нужно регулярно менять и обновлять. Если вы увидели, что ребенок длительное время не берет в руки какую-то игрушку, означает, она ему в настоящее время просто не требуется. Скройте ее далее, а через определенное время, ее возникновение вызовет свежий чувствительный либо познавательный энтузиазм у ребенка.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*