Каким должен быть качественный логотип

Полагаю, все имеют приблизительное представление, как смотрятся качественные логотипы. Эпл, Nike, Coca-Cola, Fedex — вот это вот все. Сложно поспорить.

Когда бренд существует так долго, является одним из всемирных лидеров в своей сфере, известен прекрасным качеством собственных услуг и продукции, волей не волей начнешь думать его логотип отличным.

Но в случае если бы эти марки не были такими популярными, являлись бы их лого успешными? Или они все остались бы «огрызком», «соплей», «просто надписью» и «двухцветной надписью»?

Практика показывает, в том числе данный образец, часто людям нравятся логотипы не потому, как они смотрятся (так как лого Microsoft и Виндоус на самом деле крайне элементарные), а конкретнее потому, какой бренд за ними стоит.

Если рассуждать о некотором среднем общем логотипе, то да, абсолютное большинство пунктов будет истиной — он на самом деле должен отвечать каким-то аспектам и принципам. Если требуется лого на футболке загляните на сайт designtvoy.com.

Неудача в том, что нельзя оформить какую-то совместную аннотацию для создания любого логотипа. Каждый пример уникален. То, что будет прекрасно для одного брэнда, совершенно не обязательно подойдет другому.

Так вот, каким должен быть логотип в 2020 году:

Логотип должен быть эксклюзивным. Это, очевидно, правда. Если рассматривать идеальный вариант логотип компании должен быть совершенно эксклюзивным. Но на деле это далеко не всегда можно обеспечить. Если желаете заказать футболки логотипом заходите на сайт designtvoy.com.

Чем легче форма, тем выше возможности найти что-нибудь крайне похожее. Как рассказывают артисты «нот всего семь».

Являются ли такие совпадение плагиатом? Нет. Тогда, если рассказывают о неуникальности логотипа, предполагают так именуемое «сходство до стадии смешения». Другими словами такое подобие 2-ух лого, которое вполне может ввести потребителя в ложное мнение, что это один бренд.

При этом важно понимать, что сам термин «сходство до стадии смешения» используется лишь по отношению к отмечаемой и теперь оформленной маркам в одинаковом классе товаров и услуг (близких сферах деятельности).

Логотип должен быть запоминаемым. Да, всем хочется, чтобы их логотип, будь он увиден 1 раз, навек фиксировался в сознании покупателей. Как правило в роли стандартов запоминаемых знаков играют все такие же Эпл, Nike, Coca-Cola. А стали бы они такими узнаваемыми, не демонстрируй их нам в течение десятков лет из любого «утюга»?

Любой логотип помнится людям, если его довольно часто демонстрировать. Запомниться априори может лишь что-нибудь выходное за рамки, а это далеко не всегда может поиграть на руку брэнду.

А прекрасно ли это сказалось на стиле заведения? И да, на логотипе изображена вышка на фоне алого солнца (ничто никуда не входит).

Вместо отвлеченной запоминаемости логотипа лучше рассуждать о его различии среди знаков соперников. Нельзя скорее всего сообщить, какой логотип лучше помнится заказчикам, однако у выделяющегося из совместной массы при других одинаковых всегда будет больше шансов.

Но также и тут очень много собственных собственных аспектов. Дизайн знаков в некоторых сферах иногда продиктован обычаями или руководителями рынка. Вследствие этого у запрещающего числа ритуальных агентств логотипы темные, а у IT-компаний тексты без засечек. Впрочем пока Google не заменил собственный лого на текущий в 2015-м году, юные IT-стартапы не воздерживаться шрифтов с зарубками.

Вследствие этого при подготовке логотипа нужно внимательно маневрировать в то же время, чтобы выделиться, и тем, чтобы выйти за собственного.

Логотип — это не вывеска и не визитка. По нему не обязательно должно быть ясно, чем занимается компания.

Логотип нечасто видят в отдельности от его обладателя. А на этом носителе напрямую рядом с логотипом всегда можно подробнее поведать о области.

Неужели кто-то, кто вошел на сайт онлайн-магазина одежды, установщика свай или юриста, не будет знать, чем они занимаются? Неужели вероятный заказчик забудет, зачем он только-только вошел на данный сайт? Полагаю, что нет. А даже если и позабыл, ему про это поведает содержание страницы. Вследствие этого этим логотипам нет смысла ни в плечиках, ни в сваях, ни в спортивных молотках.

Логотип должен быть элементарным. Как правило данный принцип создания «правильного» логотипа приводится в угоду тому, что элементарные формы:

легче наносить на различные плоскости (прежде всего, разумеется, печатью, а основное — выжиганием, вырезанием, гравировкой и тому такими способами нанесения);
легче считываются и разбираются.

Последнее значит, что простой логотип стремительней рассмотрят и выяснят, чем трудный. В особенности это важно в нашем современном постоянно неизвестно куда торопящемся мире.

Но также и данный показатель не подходит совершенно всем брендам. Некоторые логотипы никто не будет смотреть мимоходом, а какие-то едва ли понадобится вытравлять. Снова тут будет играть такой значительный момент, как выделение из массы.

Если логотипы ваших соперников все на одно лицо — тонкие, элементарные, элегантные иконки, вероятно, вам нужно сделать что-нибудь абсолютно другое.

Вследствие этого в настоящее время возникает настолько много пояснительных, фотореалистичных лого с множеством деталей.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*