Особенности работы репетитором

Я закончила лингвистический отделение Северного государственного института, где исследовала 2 языка — британский и германский. Квалификации мы не имели, и после завершения высшего Учебного Заведения необходимо решить, в какую область уходить — в переводы либо в аудирование. Так сложилось, что судьба меня отправила по третьему пути. Я начала работать педагогом в одной из языковых школ Ростова-на-Дону. В школе я занималась очно с незначительными группами наших абитуриентов и синхронно начала работать как учитель, другими словами персонально с воспитанниками. Предварительно это было заочное репетиторство, а затем и репетиторство . Позднее я работала методистом по британскому языку, а заключительные 6 месяцев занимаю обязанность куратора репетиторов онлайн-школы «Фоксфорд». Если вас интересует работа репетитором, обратитесь на сайт blog.icall.ru.

Чем занимается учитель
Главная цель репетитора — помочь воспитаннику решить те цели, с которыми он направился, потому точные действия репетитора значительно находятся в зависимости от этих задач. Работа с дошкольниками крайне различается от работы со подростками либо со взрослыми, адаптация к ЕГЭ либо к ДВИ по зарубежному языку в МГУ различается от изучения быстрой разговорной речи. Учитель в персональном порядке рассчитывает занятие, выбирает элементы и источники, которые отвечают мишеням воспитанника.

Я как учитель работала с крайне различными воспитанниками, от 3-летних детишек до 70-летних парней, которые планировали выучить язык, чтобы перебраться в Германию. Ко мне обходились мореплаватели и гонщики с целью изучить квалифицированную лексику. И, разумеется, с каждым из них я основывала изучение по-всякому. С пилотами мы разбирались с отличительными чертами их работы и изучали определения. Работа с детьми проходила преимущественно в игровой фигуре, с применением мультфильмов, песен.

Наши репетиторы, к примеру, в первую очередь работают со следующими запросами:

Помощь по школьной платформе. Бывает, что воспитанник болел и проглядел тематику, тогда он подгоняет с репетитором. Временами необходима помощь в изучении трудного источника.
Адаптация к ОГЭ либо ЕГЭ.
Олимпиадная адаптация. Очень много наших воспитанников принимает участие в олимпиадах различных значений и обращается к репетиторам, поскольку переросли школьную платформу.
Помощь в решении домашних заданий. Это свежее назначение, которое вышло в «Фоксфорде» не так давно, и оно также востребовано. Если необходимо незамедлительно делать домохозяйку работу, а разобраться собственноручно либо с опекунами не выходит, сможет помочь учитель.
Назначения работы
Учитель может заниматься некоторым точным курсом работы, возможно универсалом. Квалификация вполне может быть настоящей — к примеру, у нас есть учитель по биологии, который прекрасно разбирается как раз в молекулярной биологии, к нему обращаются те, кому принципиально исследовать как раз данную тему на бездонном уровне, впрочем, разумеется, он может вдохновлять и совместную биологию.

Еще один тип квалификации — по целям воспитанника. Есть репетиторы, которым нравится готовить подростков к ЕГЭ, у них имеется свои наработки, методичные способы, и их воспитанники приобретают на ЕГЭ отличные баллы. Есть, напротив, репетиторы, которым нравится работать со подростками старших либо средних классов, помогать им в усвоении школьной программы. Мы в обязательном порядке рассматриваем предпочтения репетиторов, их квалификацию, когда берем их на работу в «Фоксфорд».

Особенности работы репетитором
Различие от педагога. Учитель в школе либо высшем Учебном Заведении как правило действует с классом либо компанией абитуриентов, учитель — персонально с воспитанником. Учитель урезан числом часов и платформой, у репетитора же есть вероятность создавать изучение в соответствии с нуждами воспитанника. Основные различия работы репетитора от стандартного обучения как раз в данном — есть вероятность быть не менее творческим и чутким к каждому воспитаннику.

Преподавательское формирование. Это значительное, а не необходимое условие для работы репетитором. У нас в «Фоксфорде» есть несколько репетиторов с незавершенным преподавательским образованием либо с высочайшим профильным образованием, замечательные эксперты по собственному объекту. Преподавательские способности, в большинстве случаев, нарабатываются в ходе работы.

С иной стороны, преподавательское формирование либо стандартные познания о педагогике репетитору крайне понадобятся. Я, к примеру, до работы в языковый школе выслушала курс лекций, где обрела стандартные познания о методике преподавании языков. Помимо этого, наш учитель распадался собственным опытом и собственными наработками. Но абсолютное большинство преподавательских способов я осваивала на деле.

Вероятность работать . Учитель может работать как очно, так и . В последнее время работа стала крайне знаменита и популярна. Я работала с воспитанниками и очно, и , и могу с уверенностью сказать, что оба метода одинаково результативны. Благодаря передовым технологиям у репетитора вышло большое количество различных приборов сделать занятия необходимыми и любопытными для воспитанника. К примеру, в настоящее время есть электронные плиты, диалоговые источники, онлайн корпорации.

Онлайн-репетиторство позволяет выходить на абсолютно новый уровень: находить воспитанников по всей стране либо даже за границей, расти мастерски и больше зарабатывать вне зависимости от ареал обитания.

Что я более всего предпочитаю в собственной работе
Лицезреть ее итог. Крайне утешает, когда воспитанники начинают применять познания и способности, замечательно лицезреть их прогресс. Аудирование языков учитывает регулярное применение приобретенных познаний на деле, потому перемены я могу лицезреть . И мне это крайне нравится.

Узнавать свежее. Работа репетитора представляет углубление в различные темы, зависимо от специальности воспитанника, его интересов, надобностей. Мы исследуем свежие слова и требования на образцах из различных сфер. За счет своей работе я увеличила собственный горизонт, узнала очень много любопытного.

Заработная плата, судьба и будущее специальности
Заработная плата репетитора находится в зависимости от нескольких условий:

Число часов, которое он уделяет работе. Есть репетиторы, которые занимаются лишь этим, есть те, кто совмещает репетиторство с преподаванием в школе либо высшем Учебном Заведении либо с работой по основной квалификации. Чем больше часов посвящено репетиторству, тем больше доход.
Квалификация. Адаптация к ЕГЭ требует от репетитора больше сил, чем помощь по школьной платформе, и оплачивается, как следствие, выше.
Познания и опыт. Дипломы об истечении разных обучающих установок, число воспитанников, благополучно отдавших ЕГЭ на большие баллы, огромный опыт работы — это повышает стоимость его уроков.
Место жительства. В столицах учитель получает как правило больше, а в небольших городах расценки на услуги репетитора ниже. Но если учитель начинает работать , данная разница понижается.
Менеджмент и возведение собственного брэнда. Если учитель мастерски продвигает себя в сети-интернет, он будет зарабатывать больше.
У репетитора есть 2 пути формирования. Прежде всего, учитель может расти внутри специальности: изучать свежие методики, увеличивать квалификацию. Квалифицированные и опытные репетиторы крайне востребованы и могут требовать хорошую стоимость на собственные услуги.

Во-вторых, у репетитора есть вероятность служебного повышения, если он работает с онлайн-школой. Он будет методистом и проектировать элементы для учебы, которыми будут пользоваться и прочие репетиторы онлайн-школы. Можно стать управляющим установок либо куратором компании репетиторов, как я.

Убеждена, что в обозримые годы специальность репетитора будет все также популярна. Онлайн-образование продолжает расти и увеличиваться: все меньше людей, как подростков, так и взрослых, предпочитают персональную учебную линию движения и обращаются к репетиторам, чтобы получить познания по объекту.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*