Преимущества одностраничного веб-сайта

Немногим раньше у нас вышла публикация, посвященная лендингам (посадочным страницам, формируемым в маркетинговых задачах) [вставить сноску на публикацию про лендинги, на день рерайта она еще не вышла]. В той публикации мы затрагивали, что лендинги могут быть как частью веб-сайта, так и отдельным веб-сайтом, т.е. одностраничником. Т.е. далеко не каждый лендинг считается одностраничником, а любой одностраничник считается лендингом. Как раз про это виде лендингов мы и побеседуем. Как создать одностраничный сайт самому узнаете на сайте по ссылке tobiz.net.

Одностраничные веб-сайты, или, как их еще называют, одностраничники, невзирая на ряд недостатков, считаются даже очень распространенным форматом сайтов. Главная карта одностраничников состоит в том, что у такого веб-сайта целиком отсутствует какая-нибудь разветвленная конструкция (на то он и одностраничник), т.е. совершенно весь текст находится на одной-единственной страничке веб-сайта. Стало быть, для обучения текста необходимо просто вращать страничку вверх-вниз.

Все-таки, такой формат лендинга подойдет далеко не всем и будет результативен далеко не в любой обстановки, так как присутствует ряд ограничений, которые способны сблизить все преимущества «на нет». А теперь разберем плюсы и минусы одностраничников.

Быстро и недорого

Едва ли кто-то будет препираться, что намного легче и стремительней сделать одну страничку, чем двадцать. Раз это легче – означает выгоднее, если же стремительней – означает выгоднее. «Дешевле» * «дешевле» = «дешевле в квадрате». Плюс к данному, раз нет иерархической конструкции – означает не надо делать меню, а это еще выгоднее.

Легкость и невысокая стоимость – это и есть те 2 главные причины, благодаря которым одностраничники и стали распространенными.

Легкость в «затачивании» для отражения на мобильных приборах

Мы в настоящее время не будем заявлять, что абсолютное большинство «шаблонов» для лендингов изначально «заточены» на сопоставимость как с мобильными телефононами, так и с десктопными, поскольку это и так ясно.

Намного главнее другое – настроить адаптивность на одностраничнике намного легче, чем на традиционном объемистом веб-сайте. Одностраничник на телефоне и на ПК смотрится важно одинаково – как страничка, которую необходимо просто перелистывать вверх. Стало быть, «микроэлементов», на которые было бы сложно угодить пальцем, нет (всего лишь форма заказа обратного звонка или выкройка декорирования заказа). Т.е. под мобильные телефоны требуется приспособить намного меньше частей сравнивая со стандартным веб-сайтом. Да, мы не торгуемся, объем текста, шапки, и т.п. все же надо будет приспособить, а давайте взглянем истине в глаза – то же самое надо будет совершать так или иначе и на любом веб-сайте.

Неповторимость и внешний вид

Очень многие заявят, что это открытый вопрос, т.к. под «дизайном» осознают внешний облик шапки, размещение каких-либо блоков и т.д. Нет. Речь в данном случае идет как раз о дизайне страницы. Так отчего же сделать эксклюзивный внешний вид для одностраничника спроектировать легче, чем для объемистого веб-сайта?

Прежде всего, поскольку очень урезано «поле деятельности», из-за этого дизайнер делает все, чтобы предельно сосредоточиться на подготовке одного уникального-универсального решения.

Во-вторых, материалы для лендинга (иллюстрации, видеоматериалы, слова и т.д.) готовят загодя. Стало быть, дизайнеру необходимо просто правильно разместить данные ему детали текста.