Хотелось бы, чтобы в Остине мы оказались быстры: Вернь

Жан-Эрик Вернь В прошлом году Жан-Эрику Верню не повезло в Остине – из-за поломки подвески пилот Toro Rosso сошел с дистанции на 15-м круге.

В Бразилии он заработал несколько очков за восьмую позицию. Если ему удастся финишировать в десятке в двух этих гонках, это станет неплохим итогом сезона после долгого периода неудач.

Вопрос: Мы направляемся на две финальные гонки сезона, которые пройдут на замечательных трассах, совершенно не похожих друг на друга. Мне кажется, прошлогодний Гран При США стал для всех удивительным опытом… Что вы думаете об Остине?
Жан-Эрик Вернь: Мне кажется, в Остине отличная трасса, а США – идеальная страна для автоспорта. Мы действительно получили удовольствие от прошлогоднего Гран При. Трасса в Остине идеально подходит для гонок – там отличные возможности для обгонов. Я с нетерпением жду возвращения туда.

Вопрос: Если посмотреть с пит-лейн на первый поворот, то подъем, ведущий к нему, кажется не менее крутым, чем Eau Rouge в Спа. Интересно ли проходить этот поворот за рулем? В Остине много поворотов, которые приходится проходить наугад?
Жан-Эрик Вернь: Да, там есть несколько слепых поворотов, особенно на скоростном секторе. Когда вы смотрите на первый поворот, он кажется очень крутым, но, по-моему,  проезжая его на машине, вы не чувствуете этого, тогда как в Eau Rouge вы сначала едете с горы, а уже затем поднимаетесь наверх. Эти повороты сложно сравнивать.

Вопрос: В прошлом году в Остине было довольно прохладно, поэтому возникли проблемы с прогревом резины. Судя по прогнозу погоды, в этот уик-энд нас ждут такие же условия. Сыграет ли это на руку команде? Возникли ли какие-то трудности в прошлом году?
Жан-Эрик Вернь: Мне кажется, проблемы возникли у всех. В прошлом году ключевым фактором было умение добиться эффективной работы от резины на первом быстром круге. Мне кажется, у всех команд возникли одинаковые сложности. Если в этот уик-энд снова возникнут какие-либо проблемы, то они будут связаны с шинами. Всё должно быть в порядке.

Вопрос: Как вы думаете, окажется ли машина эффективной на этой трассе?
Жан-Эрик Вернь: Мне хотелось бы, чтобы мы оказались быстры, и я надеюсь на это. Я много работал на симуляторе, чтобы подобрать оптимальные настройки и надеюсь, что команда будет конкурентоспособна. Как вы знаете, доработка машины давно завершена, так что мы должны быть на том же уровне, что и все остальные: Sauber, Force India и Williams. Надеюсь, нам удастся навязать борьбу этим командам, и мы сделаем всё возможное, чтобы их опередить. Я уверен, что мы можем этого добиться.

Вопрос: У вас будет время на то, чтобы посетить какие-нибудь достопримечательности? Или же на этот раз вы будете полностью погружены в работу?
Жан-Эрик Вернь: Я буду заниматься только работой.

Вопрос: Сразу после гонки в США мы отправимся в Бразилию. Интерлагос совершенно не похож на трассу в Остине, хотя трасса тоже закручена против часовой стрелки, но там довольно короткий круг и неровный асфальт. Что вы думаете об этой трассе?
Жан-Эрик Вернь: Мне очень нравится эта трасса, да и Гран При Бразилии в целом. У  гонки богатая история и отличная атмосфера. У трассы интересная конфигурация, и хотя круг довольно короткий, гонки всегда получаются захватывающими. Мне кажется, Интерлагос нравится всем.

Вопрос: В отличие от США, в Бразилии велика вероятность дождя. Вам нравится гоняться на мокрой трассе?
Жан-Эрик Вернь: На самом деле, я не стал бы возражать против дождевого Гран При Бразилии – я буду этому только рад. Посмотрим, как будут развиваться события. В любом случае, постараюсь максимально выложиться, независимо от погоды.

Вопрос: В этом году вам часто не везло. Справедливо ли сказать, что вы ждете скорейшего окончания сезона?
Жан-Эрик Вернь: Любой гонщик всегда хочет продолжать борьбу. Хотя этот сезон получился непростым, я жду оставшихся гонок с тем же желанием бороться. Зима – сложное время для пилотов, поскольку в это время не бывает гонок, меньше тренировок. Мы здесь, чтобы бороться на трассе, поэтому я не жду скорейшего окончания сезона. Я хочу как можно больше выступать на трассе.

Вопрос: В двух оставшихся Гран При с командой будет работать ваш будущий напарник Даниил Квят. Интересно, как он справится с работой в пятничных тренировках на этих трассах. Как вы думаете, что его ждет?
Жан-Эрик Вернь: Я не знаю. Хорошо, что у него появится возможность поработать с командой в пятницу – для него это совершенно новый опыт. По крайней мере, он выучит пару трасс – это здорово.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*