«Пассажиры себя ведут в такси так, как будто едут в беспилотнике»

Корреспондент и мастер Питер Якубович рассуждает, как развитие агрегаторов воздействует на сообщество: автолюбители прекратили быть людьми в глазах клиентов и стали частью приложения, при которой можно легко разоблачиться либо побеседовать со специалистом по психологии.

В дальнейшем клиентов такси агрегаторов вроде Uber и Lyft будут возить беспилотники. В 2021-м же машинами еще управляют люди. Но определенные пассажиры, похоже, достаточно давно «вступили во времена независимого транспорта», рассуждает корреспондент и автолюбитель Lyft Питер Якубович.

Стоит лишь ускориться, как мое истинное «я» пропадает, и возникает видимость: невидимый функциональный автолюбитель.

Сначала я себя вел с пассажирами так, как должно незнакомцам. Они же, как я в скором времени нашел, оценивали меня по-другому.

Якубович вслушивается к желаниям пассажиров. Он знает, что определенные не обожают двигаться в абсолютной тиши, потому начинает поездку с пары всеобщих фраз — что бы осознать, настроен человек на диалог либо нет. «Иногда, к примеру, пассажирам необходим зритель, и я не прочь услужить», — рассуждает он.

Люди часто сетуют Якубовичу на иных водителей: одни докучают диалогами о политике, иные вяжутся и наступают на них. Потому равнодушие пассажиров Якубович также полагает попыткой управиться со ужасом. В особенности в обстановки, когда 2 незнакомца заперты в передвигающемся авто.

Автолюбитель — это часть метода
Тем не менее, очень многие пассажиры, говорит Якубович, принимают автолюбителя за часть «мегаприложения»: оно предлагает и сам сервис, и автомашину, и отвлеченную невидимую фигуру в автомобиле. С заключительным у Якубовича неприятностей нет: он может «быть невидимым».

Но, принимая человека за активную часть приложения, путешественник мощнее отрывается от действительности. Он оказывается в вакууме, в котором может не быть места состраданию и заботе, сообщает Якубович. Путешественник ведет себя так, как будто едет в беспилотнике — без автолюбителя.

При применении приложения мы полагаем не о том, что бы отыскать общий язык с иным человеком. Нам принципиально осуществить все нужные шаги, и автолюбитель в этом случае является одним из них. Но принципиально помнить, что он в первую очередь человек, а не часть метода.

Якубович считает себя отзывчивым слушателем, а сознается что время от времени «отключается». Роботу-беспилотнику, к тому же, это далеко не характерно: он никогда в жизни не ленится. И понял это Якубович в процессе работы.

Когда-нибудь он брал 2-ух девушек — мать и дочь. Приехать к месту подачи он не мог, потому остановился в 7,6 м от него. Дочь бранила Якубовича «последними словами» и настоятельно просила незамедлительно сделать звонок Lyft, что бы организация вернула им денежные средства. Мать при этом раз за разом повторяла имя дочери и просили ее извиниться.