В обстоятельном интервью пресс-службе Lotus Жерар Лопес говорил о планах и перспективах команды, о работе…
Кими абсолютно прав, что вынес всё на публику
Финская газета Turun Sanomat приводит подборку мнений известных в гоночном мире людей, которые прокомментировали острую ситуацию, возникшую между Кими Райкконеном и командой Lotus…
Хотя судьба главных наград чемпионата решена, это не значит, что следить за событиями в мире Формулы 1 стало менее интересно. Накануне Гран При США всем хочется узнать, сдержит ли команда Lotus обещание и выплатит долги Кими Райкконену, или гонщик вынужден будет пойти на крайнюю меру и отказаться от дальнейшего участия в чемпионате?
Мансур Иджаз, руководитель инвестиционного фонда Quantum Motorsports, после финиша Гран При Абу-Даби заявил: «Мы убедимся в том, что Кими полностью получит свою зарплату, а потом выплатим компенсацию сотрудникам и руководству команды. Я абсолютно уверен в том, что Райкконен проведёт две последние гонки сезона, выполнив свои обязательства перед командой…»
С тех пор новостей ни от Lotus, ни от Райкконена не поступало. Стив Робертсон, менеджер гонщика, дал понять, что пока всё остаётся по-прежнему за одним исключением: по информации F1News.Ru, ему хотя бы были предоставления банковские гарантии, что все долги будут погашены.
Финская газета Turun Sanomat приводит подборку мнений известных в гоночном мире людей, которые прокомментировали эту ситуацию.
Эдди Джордан, бывший владелец команды Jordan: «Кими прав, что рассказал всем об этой истории. Я на 100% на его стороне. Все должны получать причитающиеся им деньги – гонщики, механики, сотрудники команды и её поставщики. Я не помню других случаев, подобных этому. В своё время в Jordan у нас бывали сложные периоды, кода было туго с деньгами, однако, зарплаты всегда выплачивались».
Мики Сало, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор финского телеканала MTV3: «Когда тебе задерживают зарплату, жизнь несколько осложняется, и в какой-то момент ты уже не можешь с этим мириться. Что и произошло, поскольку Кими заявил, что вынужден будет отказаться от участия в гонках, если ничего не изменится.
Гонки занимают главное место в жизни Кими, но всему есть предел. Этот сезон дорого ему обошёлся, ведь он был вынужден летать на гонки за свой счет и полностью оплачивать свои расходы, однако он продолжал работать.
В годы выступлений в Формуле 1 мне не довелось бывать в подобных ситуациях, но в молодости, когда я гонялся в японской Ф3000, такое случалось. Тем не менее, я выступал до конца сезона».
Алекс Вурц, бывший напарник Райкконена по McLaren: «Я понимаю чувства Кими, но когда команда не может платить гонщику зарплату, надо подавать в суд. Если он откажется от выступления в гонках, это даст команде аргумент против него. Лучше продолжить работать и улыбаться, и это только усилит твои позиции на судебном процессе.
Надеюсь, стороны так или иначе договорятся, и в Остине всё будет нормально».
Михаэль Шмидт, Auto Motor und Sport: «Я уже писал в своём блоге, что мне это напоминает историю об Айртоне Сенне и Роне Деннисе в 1993 году. Айртон потребовал, чтобы перед каждой гонкой на его счёт перечисляли миллион долларов. В двух случаях Деннис не заплатил вовремя – перед гонками в Имоле и Маньи-Куре. В Имолу Сенна приехал в самый последний момент перед началом тренировок, только когда деньги поступили на его счёт. В Маньи-Кур он прилетел, но сказал, что не сядет за руль, пока не получит деньги.
В каком-то смысле это была еще более острая ситуация. Сенна прямо заявил, что не поедет, если не получит свой гонорар. У McLaren тогда были проблемы с бюджетом, поскольку компания Marlboro стала выделять меньше денег на спонсорство, поэтому Деннису пришлось искать средства самому.
Но я удивлюсь, если Кими не приедет в Остин. Полагаю, какие-то деньги ему будут выплачены».
Жак Вильнёв, чемпион мира 1997 года: «Кими абсолютно прав, что вынес всё это на публику. Если тебе не выплатили часть зарплаты, это уже неприятно, но ему вообще ничего не заплатили. В этом бизнесе все отношения формализованы контрактами, и предполагается, что обе стороны должны выполнять свои обязательства.
Кими делал всё, что должен делать, хотя не получал за это компенсации. Кроме того, тон, в котором в Lotus разговаривали с ним по радио в Индии, свидетельствует о полном неуважении. Подобное обхождение и долги по зарплате могут расстроить кого угодно.
Так что Кими вполне может остаться дома и пропустить оставшиеся две гонки – он ничем не рискует. С другой стороны, у него контракт с Ferrari на следующий год, так что это непростая ситуация. Если гонщик смирится с тем, что ему не платят, есть риск, что и в дальнейшем с ним будут обходиться так же».
Схожие новости
Колючая проволока: незаменимый элемент безопасности
Колючая проволока является одним из самых эффективных средств для обеспечения безопасности и защиты территории. ИспользуемаяЧитать далее
Преимущества одностраничного веб-сайта
Немногим раньше у нас вышла публикация, посвященная лендингам (посадочным страницам, формируемым в маркетинговых задачах) [вставитьЧитать далее