Борьба с лишним весом американской певицы и телезвезды Джессики Симпсон увенчалась успехом: ей, наконец, удалось…
Peugeot возродила ретро-скутер Django
Аппарат был представлен широкой публике на крупнейшем европейском мотосалоне EICMA в Милане.
Французская компания Peugeot представила новую модель ретро-скутера под названием «Джанго» (Django). Аппарат выполнен в ретро-стиле и благодаря своему дизайну может считаться возрожденной моделью 1950-60-х годов, отмечают в пресс-службе производителя.
Практичный двухместный скутер S55 был сконструирован в начале 1950-х годов и стал по-настоящему передовым для своего времени, его модификацией стала модель S57. При создании Peugeot Django дизайнеры марки обратились к тому французскому стилю, духу свободы и элегантности, который воплощала модель S57, — рассказали в компании.
Ретро-скутер Джанго. Фото предоставлено пресс-службой
Аппарат может похвастаться стремительным корпусом, светодиодной системой освещения, 12-дюймовыми колесами, интегральной тормозной системой (оперативно переносящей тормозное усилие между передним и задним колесами), классическим аналоговым спидометром и приборной панелью в стиле 1950-х, но с ЖК-экраном.
На выбор покупателям предлагается 4 мотора, в том числе 2-тактный 50-кубовый и четырехтактные двигатели объемом 125 и 150 кубических сантиметров. Высота сиденья — 770мм. Длина машины 1 944 мм, колесная база — 1 363 мм.
Подразделение французского автомобильного концерна Peugeot Scooters выпускает двухколесную технику еще с позапрошлого века, а точнее, с 1898 года, когда был создан первый мотоцикл Peugeot.
Когда именно аппарат появится в продаже, сколько будет стоить и стоит ли ждать его официального появления на российском рынке, пока не уточняется.
Схожие новости
Колючая проволока: незаменимый элемент безопасности
Колючая проволока является одним из самых эффективных средств для обеспечения безопасности и защиты территории. ИспользуемаяЧитать далее
Преимущества одностраничного веб-сайта
Немногим раньше у нас вышла публикация, посвященная лендингам (посадочным страницам, формируемым в маркетинговых задачах) [вставитьЧитать далее