Задачи тимбилдинга

Мечтой любого начальника является коллектив, которым можно гордиться: сплоченный и согласный, готовый работать для достижения общих задач. К слову, тимбилдинг в москве можно заказать на удобном сайте gamesofpeople.ru.

Однако чтобы скопить такую команду, нужно иметь опыт и познания. Как в развитии такого коллектива поможет тимбилдинг, поговорим сегодня.

Наверное, очень многие хоть раз слышали это слово, однако значения его не понимают. Если переводить с английского языка, термин расшифровывается как «построение команды». Иначе – командообразование. Это события, которые призваны объединить коллектив, увеличить результативность его работы.

Мероприятия, нацеленные на увеличение организованности команды, в первый раз начали производиться еще в 40-е годы прошлого века. Предельно придвинутые к передовым события стали использовать в Соединенных Штатах в 50-х гг.. В России и странах ближнего зарубежья тимбилдинг стал применяться в середине 20 века.

Первый способ, который начал применяться, это бизнес-тренинги. Равномерно вышли и прочие.

Задачи тимбилдинга

Главные задачи тимбилдинга можно выразить так:

Создать у коллектива ощущение единства;

Заменить у работников чувство конкуренции на ощущение партнерства;

Научить людей действенно вести взаимодействие между собой;

Выработать у большинства сотрудников осознание и доверие друг к другу;

Сплотить команду, вывести «командный дух» на более высокий уровень;

Укрепить вес управления, применяя неподтвержденные события;

Предоставить работникам вероятность эмоциональной выгрузки.

Не все начальники могут заняться компанией таких событий без помощи других, из-за этого в большинстве случаев пользуются услугами организаций, делающих ставку на тимбилдинге. Добро их в настоящее время очень много.

Виды тимбилдинга:

портивный;

знаменательный (ролевые игры, в которых восстанавливаются мероприятия прошлого);

созидательный (выполняются творческие поручения, которые открывают в работниках созидательные запасы);

душевный (игры на осознание друг дружку, обнаружение лидера, тренинги на объединение).

«Пантомима».

Данная игра многим знакома с детства. Игроку задумывается объект либо явление, а он обязан без слов показать его другим участникам игры так, чтобы они поняли, о чем говорится.

«Кто быстрее».

Коллектив делиться на несколько групп, в любой из которых командир. По команде, любой командир должен возвести собственную компанию в квадрат (круг, треугольник) по установленному свойству – росту, тону волос, первой букве имени и т.д. Кто стремительней управится с поручением, тот чемпион.

«Узнаем друг дружку со свежей стороны».

Любой из участников неизвестно сообщает на листке документы факты о себе, представляет факторы из его жизни, или представляет собственные предпочтения в чем либо. Затем все листки формируются в одну корзину и мешаются. Любой по очереди добывает лист, принимает его вслух, а бригада должна понять кто создатель.

«Скакалка».

Формируют команды по 7-10 человек. Применяя большую длинную прыгалку, игроки одновременно делают скачки через нее. Выигрывает та бригада, которая перелетела самое большое число, не спуталась и не потерялась в прыгалке.

Чтобы провести ослепительное командообразующее событие, необходимо растратить силы и время, чтобы:

выбрать площадку;

побеспокоиться о питании посетителей;

взвесить план;

принять на работу администраторов;

не потерять из интереса иные компоненты.

Чтобы не допускать погрешностей в компании тимбилдинга, сберечь собственные источники и нервы, солидные компании обращаются за поддержкой к специалистам.

Тимбилдинг-агентства слышали все подводные камни, имеют нормализованные деловые связи с основными и артистами, шеф-поварами и барами, арендодателями и концертными площадками, что в конечном итоге сберегает расчет.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*