Сыновья Чарли Шина отправятся в интернат?
Мальчики унаследовали скверный характер отца, и мачеха больше не хочется заботиться о них.
Американский актер-скандалист Чарли Шин, несмотря на сложный характер, сумел вырасти любимым сыном и сделать успешную карьеру.
А вот его младшим детям грозит совсем другая судьба. Экс-супруга Дениз Ричардс решила отказаться от воспитания мальчиков, потому что Боб и Макс стали по-настоящему терроризировать ее семью. Четырехлетние отпрыски Шина от Брук Мюллер постоянно закатывают истерики и бьют домашних животных и родных дочерей Ричардс. У приемной матери уже не осталось сил на то, чтобы бороться с крутым нравом близнецов.
К слову, в таком неадекватном поведении мальчиков она обвиняет их родную мать, которая подает им дурной пример. Так один из мальчиков недавно навестил маму в реабилитационной клинике для наркозависимых и вернулся оттуда со страшными синяками на лице. Ричардс пришлось обратиться в полицию и к врачам, чтобы помогли ей установить происхождение травмы. После таких приключений Боб и Макс словно вымещают свои обиды на окружающих. К примеру, могут долго и сосредоточенно бить собаку, с интересом наблюдая, как она страдает. Достается от них и сводным сестрам. В садике, куда ходят мальчики, тоже по их вине постоянно вспыхивают драки
Поэтому обессилевшая Ричардс заявила, что больше не в состоянии воспитывать неуправляемых детей бывшего мужа. Учитывая то, что ни Чарли Шин, ни Брук Мюллер не имеют права быть опекуном Боба и Макса, мальчики рискую отправиться на воспитание в интернат.
Впрочем, в декабре родная мама детей по закону сможет попытаться вернуть себе право опеки над своими детьми. Получится ли это у нее, мы узнаем ближе к рождественским праздникам.
Схожие новости
Колючая проволока: незаменимый элемент безопасности
Колючая проволока является одним из самых эффективных средств для обеспечения безопасности и защиты территории. ИспользуемаяЧитать далее
Преимущества одностраничного веб-сайта
Немногим раньше у нас вышла публикация, посвященная лендингам (посадочным страницам, формируемым в маркетинговых задачах) [вставитьЧитать далее