Кабинет министров Украины утвердил проект построения тренировочной базы для сборной Украины в Крыму. Согласно распоряжению…
На матчи сборной Украины планируют ввести именные билеты
В Киеве такого еще не было! Вчера перед кассами НСК «Олимпийский» выстроилась очередь из 300-400 болельщиков, желавших купить билеты на судьбоносный для нашей сборной матч плей-офф ЧМ против Франции (15 ноября).
Впервые большую часть билетов продавали через интернет, но сайт ufi.com.ua постоянно висел. В итоге многие так и остались ни с чем, а заветные тикеты появились у перекупщиков по баснословным ценам.
ДЕЖУРИЛИ С ПЯТИ УТРА
Фаны решили развернуть настоящую битву с билетной мафией. Несмотря на обещания, в понедельник «живые» билеты продавать не начали — выдавали лишь тем, кто бронировал их через сайт. «Я приехал сюда в пять утра. Уже была толпа, многие перекупщики. Но администрация НСК перенесла продажу на 12 ноября», — рассказал один из членов группы Саша.
В итоге у касс, где должны были продавать всего 3 тыс. билетов, организовалась инициативная группа — она записывала всех желающих в очередь. И лишь по этим спискам будут сегодня выкупать билеты. В результате очередь за билетами превратилась в очередь на запись. Например, корреспондент «Вестей» в 14:30 оказался лишь 467-м. Почти каждый собирался купить четыре билета на руки и записывал своих друзей и их телефоны.
«Мы были удивлены тем, как повели себя болельщики — сами устроили охрану от спекулянтов. Тем не менее завтра вместе с работниками стадиона мы организовываем дополнительные кордоны охраны и установим видеокамеры, чтобы можно было отследить людей, несколько раз занимающих очередь», — рассказал гендиректор «Украина футбол Интернешнл» Олег Шкреба.
Напомним: одна из схем — карусели возле касс: когда десяток перекупщиков стоит впереди и пропускает к окошку только своих. Кстати, некоторых кассиров НСК «Олимпийский» уволили после матча со сборной Англии, когда спекулянты продавали билеты по цене 300-500 грн (реальная стоимость — 50-80 грн).
ИМЕННЫЕ БИЛЕТЫ
По словам Олега Шкребы, через сайт билеты заказали около 8 тыс. человек (это около 30 тыс. билетов). Остальные — коллективные и спонсорские заявки, в кассах — лишь малая толика. «Сегодня, с 10:00, будут открыты восемь касс. Из них одна для инвалидов первой группы (всего 300 билетов) и одна для бизнес-сектора (билеты от 800 грн). Купить можно будет четыре билета в одни руки», — рассказал нам руководитель пресс-службы госконцерна «Укрспортарена» Александр Гливинский.
Эксперты говорят, что причина сложившейся ситуации комплексная. Во-первых, сверхважный матч, во-вторых, висевший из-за хакеров несколько дней сайт, где можно было заказать билеты. И в третьих, неготовность организаторов к такому повороту событий. «Успешная игра сборной вызвала ажиотаж. Но мы думаем над тем, как упростить жизнь болельщикам. Мы предложили Федерации футбола Украины и ФК «Динамо» сделать именные билеты и решаем, как это реализовать», — говорит Гливинский.
ИНТЕРНЕТ-БИЛЕТЫ БУДУТ ВЫДАВАТЬ ЧЕТЫРЕ ДНЯ
Одни из первых заветные билеты получили Виталий и Евгения — ребята их заказывали по интернету. «Мне не везло, так как сайт все время глючил. Но у Жени получилось. Она постоянно дежурила за компьютером и обновляла страничку. Вот еще три часа отстояли в очереди. Но матч того стоит!» — радуется Виталий.
Олег Шкреба говорит, что билеты тем, кто заказал их на сайте, будут выдавать четыре дня. «Люди привыкли, что нужно все забрать в первый же день, поэтому такая очередь», — говорит он. Но среди тех, кто выкупал билеты, было много перекупщиков.
Некоторые, получив тикеты, тут же за воротами пытались их продать в два-три раза дороже. Бойкая торговля шла и в интернете. На сайте объявлений Slando выкладывали фото билетов на судьбоносный матч. Те, что стоят 50-80 гривен, предлагают за 250-290 гривен. Причем реальную цену даже не стеснялись замазывать.
Схожие новости
Колючая проволока: незаменимый элемент безопасности
Колючая проволока является одним из самых эффективных средств для обеспечения безопасности и защиты территории. ИспользуемаяЧитать далее
Преимущества одностраничного веб-сайта
Немногим раньше у нас вышла публикация, посвященная лендингам (посадочным страницам, формируемым в маркетинговых задачах) [вставитьЧитать далее